AMOR & PSYCHÉ
AMOR & PSYCHÉ

AMOR & PSYCHÉ

EAU DE PARFUM

Духи «Amor & Psyche» были вдохновлены историей любви, в которой сам Купидон влюбился в человека — красавицу Психею. Основными компонентами этих духов унисекс являются тропическая трава пачули, скальная роза лабданум, кедровое дерево и ваниль, создающие уникальную комбинацию ароматов, которая непременно покорит Ваше сердце. Духи обогащены свежими ароматами розы, цветков апельсина, жасмина и изюма с добавлением мандарина, бергамота и розового перца. Аромат «Amor & Psyche» адресован представителям мужского и женского полов и подходит для любого случая.
Состав духов: 50 ml
5 057 ₽
шт

Подробнее о духах «Amor & Psyché»

Основной компонент этих духов дополнен ингредиентами, перечисленными ниже. Все ингредиенты, используемые в наших духах, имеют натуральное происхождение, а отдельные комбинации ароматов тщательно подобраны для создания оригинальной и приятной парфюмерной композиции.

Пачули

Пачули, являющийся основой духов «Amor & Psyche», характеризуется землистым зеленым ароматом с древесными нотами. Он является идеальной основой для мужских и женских духов.

Розы

Розы в сочетании с цветками апельсина, жасмином и изюмом придают духам легкую свежесть. Именно роза создает интенсивный романтический аромат, вдохновленный вышеупомянутой историей о Купидоне, влюбленном в красавицу Психею.

Розовый перец

Общее впечатление от духов идеально довершают тонкие ноты красного перца, подчеркивающие как землистый аромат пачули, так и аромат цветов, содержащихся в духах.

AMOR & PSYCHÉ
AMOR & PSYCHÉ

AMOR & PSYCHÉ

EAU DE PARFUM

The perfume Amor & Psyche was inspired by a story of love, when Amor alone fell in love with a person, that person being the beauty, Psyche. The tropical Patchouli herb, the rock rose Labdanum, cedar wood and vanilla make up the main ingredients of this unisex perfume. All of them combine to create a unique fragrant combination that you are sure to fall in love with. The perfume is enriched by the fresh scent of roses, orange flowers, jasmine and raisins seasoned with mandarins, bergamot and rose pepper. The Amor & Psyche aroma, being neither masculine nor feminine, is perfect for every opportunity.

Perfume contents: 50 ml
80 $
pc

More about Amor & Psyché perfume

The ingredients shown below further add to the basic ingredient of this perfume. All the ingredients used in our perfumes are of natural origin and the fragrances that are individually combined are carefully selected in order to create a pleasant and original aromatic composition.

Patchouli

Patchouli, which is the foundation for the Amor and Psyche perfume, carries a distinctive earthy-green aroma with woody tones. It is the ideal base for perfumes that are suitable for both men and women.

Rose

Rose combined with orange flowers, jasmine and raisins adds a light freshness to the perfume. The rose magically creates an intensely romantic fragrance that was inspired by the aforementioned story of Amor, who fell in love with the beautiful Psyché.

Rose pepper

The overall impression left by the perfume is of perfectly fine-tuned, soft tones of red pepper, which highlights both the earthy patchouli aroma and the flowers within.