Представляем Вам духи, основанные на природе!

Все духи «Gitano Cosmetics» можно сравнить с произведением искусства, созданным с любовью и большим терпением. В производстве духов мы используем только натуральные ингредиенты высочайшего качества, к числу которых относятся, в частности, редкие породы древесины, такие как уд, известный также под названием «агаровое дерево», ветивер или цветки иланг-иланга, ирисы и другие. В результате этого рождается уникальный аромат, характеризующий безудержность, свободу и таинственность.


Показать духи
Royal Oud

Royal Oud

EAU DE PARFUM

Мужские духи «Royal Oud» — королевская комбинация чувственных ароматов для требовательных мужчин. Основным ингредиентом духов является агар — древесина из Камбоджи, которая считается одной из наиболее редких древесных пород в мире и известна также под названием «дерево богов». Этот мистический, богатый и весьма интенсивный древесный аромат подчеркнет Ваш

Показать духи
Love in Vetiver

Love in Vetiver

EAU DE PARFUM

«Love in Vetiver» — элитные женские духи, в которых доминирует ветивер или индийская трава, произрастающая в Индии и Индонезии и являющаяся символом энергии и свежести. Это растение, которое высоко ценилось еще в древней Индии за его весьма приятный запах и положительное воздействие на здоровье, обладает характерным древесным и тонким пряным ароматом.

Показать духи
Queen of Ylang

Queen of Ylang

EAU DE PARFUM

В женских духах «Queen of Ylang» доминирует весьма интенсивный экзотический аромат древовидной орхидеи с ярко-желтыми цветками, известной как иланг-иланг. Аромат был вдохновлен Индонезией, которую называют раем на Земле. Именно здесь растет вечнозеленая орхидея с интенсивным запахом, аромат которой придает духам «Queen of Ylang» уникальный

Показать духи
AMOR & PSYCHÉ

AMOR & PSYCHÉ

EAU DE PARFUM

Духи «Amor & Psyche» были вдохновлены историей любви, в которой сам Купидон влюбился в человека — красавицу Психею. Основными компонентами этих духов унисекс являются тропическая трава пачули, скальная роза лабданум, кедровое дерево и ваниль, создающие уникальную комбинацию ароматов, которая непременно покорит Ваше сердце. Духи обогащены свежими ароматами розы

Показать духи

Почему стоит выбрать именно бренд «Gitano»?

«Gitano Cosmetics» является чисто чешской компанией, занимающейся исключительно производством нишевой парфюмерии и косметики. Все духи произведены из высококачественных и редких ингредиентов натурального происхождения, которые привозятся из разных стран мира. В наших духах Вы откроете для себя неповторимое очарование необычных парфюмерных композиций, за которыми скрывается тщательный процесс производства и любовь к ароматам.

Royal Oud

Royal Oud

EAU DE PARFUM Показать духи
Love in Vetiver

Love in Vetiver

EAU DE PARFUM Показать духи
Queen of Ylang

Queen of Ylang

EAU DE PARFUM Показать духи
AMOR & PSYCHÉ

AMOR & PSYCHÉ

EAU DE PARFUM Показать духи

We introduce perfumes founded in nature!

Every Gitano Cosmetics perfume is comparable to a work of art that has been made with love and a lot of patience. We use exclusively natural ingredients of the highest quality when producing our perfumes. Ingredients that especially can be found among precious woods, such as oud, also known under the name agarwood, with vetiver or flowers such as ylang-ylang, iris and others. The results are unique fragrances that are characterized by wildness, freedom and mysteriousness.


View the perfumes
Royal Oud

Royal Oud

EAU DE PARFUM

The men’s cologne Royal Oud is a majestic combination of sensual fragrances for hard-working men. The cologne's main ingredient is agarwood, a woody plant from Cambodia that is considered to be one of the most valuable types of wood on the planet and is also known as the wood of the Gods. This mystical, rich and very intense woody fragrance accents your masculine character and lasts for many hours.

View the perfume
Love in Vetiver

Love in Vetiver

EAU DE PARFUM

Love in Vetiver is a luxurious women’s perfume which is dominated by vetiver, also known as “Indian grass”, which originally comes from India and Indonesia and is a symbol of energy and vigour. This plant was highly valued in ancient India thanks to its pleasant aroma and positive health effects, and it has woody characteristics with a softly spiced fragrance.

View the perfume
Queen of Ylang

Queen of Ylang

EAU DE PARFUM

The women’s perfume Queen of Ylang is dominated by the very intense, exotic aroma of flowers of the arborescent orchid with lively yellow blossoms that go by the name Ylang-ylang. The fragrance was inspired by Indonesia, which has been named “paradise on earth”. It is here that the evergreen, intense pleasant-smelling orchids grow whose aroma adds an unrivalled character to Queen of Ylang perfume.

View the perfume
AMOR & PSYCHÉ

AMOR & PSYCHÉ

EAU DE PARFUM

The perfume Amor & Psyche was inspired by a story of love, when Amor alone fell in love with a person, that person being the beauty, Psyche. The tropical Patchouli herb, the rock rose Labdanum, cedar wood and vanilla make up the main ingredients of this unisex perfume. All of them combine to create a unique fragrant combination that you are sure to fall in love with.

View the perfume

Why choose the Gitano brand?

Gitano Cosmetics is a purely Czech company that dedicates itself to the strict production of niche perfumes and cosmetics. Each perfume is produced from high-quality precious ingredients of natural origin and are imported from all of the world. You will discover in our perfumes a one-of-a-kind magic of uncommon fragrant compositions, built on a careful production approach and love for fragrances.

Royal Oud

Royal Oud

EAU DE PARFUM View the perfume
Love in Vetiver

Love in Vetiver

EAU DE PARFUM View the perfume
Queen of Ylang

Queen of Ylang

EAU DE PARFUM View the perfume
AMOR & PSYCHÉ

AMOR & PSYCHÉ

EAU DE PARFUM View the perfume